Значение слова mojo (моджо) очень многранно. Магический талисман, амулет, положительный настрой. На него можно охотиться, иметь, терять, растрачивать, украсть, найти. Про него пишут книги, например Mojo. Как его получить, как его сохранить и как вернуть, если вы его потеряли. Он персонаж в фильмах, например Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил

Чрезвычайно емкий термин, связанный с достижениями, возможностью действовать, результатом и положением. Это все то, что является важным в рекламных кампаниях. Именно поэтому основной рабочий инструмент Инфо́да мы назвали mojo.

Всё что имеет табличную форму и информацию из разных источников, на русском языке традиционно называется Сводка. Мы чтим традиции. Но, это все таки Моджо, потому что это больше, мощнее, лучше.

Итак…

Моджо

  1. Это главная точка входа ко всему кладезю информации, содержащейся в Инфо́да. Из него можно перейти на исходную информацию (например Ролики или Медиаплан), либо другое отображение информации (Графики). По умолчанию Моджо разделяет ТВ/Радио рекламу. А также показывает общий столбец (Всё), в сравнении с предыдущим периодом. Если это много или мало - нажимаем “Настроить”

    Это моджо

  2. Можно подобрать необходий уровень группировки. Допустим по дням недели (Сб-Вс, Пн-Пт), Времени выхода роликов (7-10, 12-15 и т.д), длительности ролика (5 и менее секунд, 10-15 секунд …). Для примера выберем Дни недели, и утренний прайм тайм - с 7 до 10 утра. Выберем только количество выходов. Нажимаем сохранить внизу.

    Настройка моджо

  3. Мы видим что экран изменился. Появились новые столбцы, с новой информацией.

    Это новый моджо

  4. Так получается, что нам важно сравнение по рекламе на ТВ в выходные. Выбираем ТВ и Сб-Вс. Нажимаем Обьединить 2 в 1.

    Аппетиты моджо растут

  5. Экран обновился, на первом месте у нас появился столбец который мы зказывали - “ТВ, Сб-Вс”. Чтобы убрать какой то критерий - достаточно чтобы у него не было ни одной галочки.

    Выходной телевизор моджо

  6. Далее мы хотим видеть как конкретные бренды рекламируются по ТВ. Выбираем бренды, выбираем ТВ. Нажимаем “Медиаплан для выбранных mojo” …

    Еще больше магии моджо

  7. … вот то, что мы заказывали.

    Моджо медиаплан

  8. Чтобы обратно вернуться к нашему исходному состоянию, нам надо как обычно, отжать все галочки и Обновить.

    Назад

  9. Бонус! Не все люди любят смотреть цифры. Наше моджо настолько мощное, что мы умеем его выражать словами, отправлять по SMS и в Telegram.

    Моджо в буквах

Это один из вариантов как можно легко и просто управлять данными и выискивать суть происходящих событий. Находить связи и изменять реальность на благо своей компании и своего бизнеса. Попробуйте. Это не страшно и очень весело (иногда).

В качестве заряда бодрости:

Отрывок из фильма Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил

Кавайная реклама напитка Моджо