Интересный пример использования нашей системы появился на этой неделе. Клиенту принципиально важно, что бы бренды этого клиента никак не пересекались в одном рекламном блоке с его злейшим врагом. Причем, это требование прямо указывается при размещении рекламы. И клиенту требуется быстро понять, как оно выполняется и что предпринять чтобы исправить ситуацию.

Все интсрументы для такого визуального анализа у нас были с самого начала, но как вяснилось, не достаточно акцентированно. Не достаточно просто. Исправляемся.

Для наглядного отражения ситуации с позициями и очередности выходов в рекламных блоках мы сделали специальный режим “Это война”.

Для его простого включения необходимо немного подготовиться.

Как это работает

  1. Нам нужно знать кто с кем воюет. Для этого начнем с того, что узнаем кто “за нас”. Для этого нужно во всплывающем контекстном меню у бренда, выбрать “Это я”

    Это я

  2. Далее выбираем период, интересующие каналы (чтобы сузить выборку для наголядности - можно не выбирать). Отмечаем 2 бренда: тот который “я” (в данном случае Автоград) и любой другой (в данном случае Восток моторс). И нажимаем Обновить. Выбираем конкретную ситуацию

  3. Медиаплан переходит в специальный режим отображения, на месте брендов появляется надпись: “Это война!” В самом медиаплане ничего не изменяется, за исключением того, что рекламные блоки, в который одновременно встречаются ролики обеих брендов, выделяются другим цветом. Красный - значит ролик моего бренда стоит ниже чем ролик врага. Если же зеленым - то мы стоим выше. Красный - проиграли, зеленый - выиграли

  4. Точнее распределение роликов в данном блоке можно посмотреть как обычно - нажав на соотвествующее время и в нем покажутся все рекламные блоки. Обратите внимание, что просмотр рекламных блоков возможен только если выделен 1 канал. Просмотр рекламных блоков

ВНИМАНИЕ: все приведенные примеры и скриншоты, являются специально модифицированными с целью повышения наглядности примерами, не отображающими полноту и точность имеющихся данных.

Возможные вопросы

  • Вопрос: Что такое рекламный блок у вас?
  • Современная сетка вещания, особенно на радио строится очень сложно. Часто не совсем понятно где рекламный блок началася, где закончился. (Допустим прогноз погоды, 2 рекламных ролика, потом DJ, потом реклама, потом анонс следующего часа, потом еще рекламные ролики). Границами рекламного блока считается, если между соседними рекламными роликами было больше 3 минут.

  • Вопрос: Рекламный блок может начаться в 17:55 а закончиться в 18:10. Как он будет отображен у вас?
  • В обычном режиме, будут отображены количество роликов с 17:55 в клеточке 17:00 (или 17:30), а с 18:00 до 18:10 в клеточке 18:00. В режиме “Это война” - весь рекламный блок будет отображен в клеточке 17:00 (или 17:30). Так сделано для упрощения восприятия отображения множественных медиапланов, которые в большинстве случаев привязываются ко времени.

  • Вопрос: Как часто можно менять “Это я”?
  • Сколько угодно. Не в режиме “Это война”, у такого бренда будет отличающий знак, но ни начто больше это влиять не будет.