Основой работы Инфо́да является продвинутые механизмы системы по классифицированию рекламных роликов, выстраивать связи между брендами, выходами, каналами, временем.

Для упрощения этой работы, чтобы результат работы был понятным и, самое главное, проверяемым, мы используем урезанные знания о ролике. Только те, которые прямо в нем указаны.

Например, коттеджные поселки Долина Есаулова, Аргентина, в рекламе нигде не упоминается что это - компания Инвестфонд. Соответственно, Инфо́да эти связи также не учитывает.

Практика показала, что в некоторых отраслях это приводит к усложнению восприятия наших наглядных сводок и графиков. Потому что, вместо 1 строчки Инвестфонд, в отчетах появляются множество коттеджных поселков.

Всё, что усложняет, скрывает смысл - реальная проблема. Есть пожелания клиентов. Надо решать.

Нашим решением является специальная возможность, названная “Добрендинг”. Любой клиент может сам назначить любому доступному ролику, любой бренд из имеющихся в подписанном сегменте.

Как это работает

  1. Допустим, мы хотим добрендить информацию о том, что в конкретных роликах, ссылка на посёлок Аргентина, означает, что это компания Инвестфонд.

    Есть Коттеджный поселок Аргентина, но нет связи о том, что это компания Инвестфонд

  2. Выбираем все интересующие нас ролики, и во всплывающем контекстном меню выбираем Брендинг.

    Выбираем интересующие нас ролики и во всеплывающей подсказке выбираем Брендинг

  3. Всплывает управляющий диалог, в котором можно произвести необходимые действия. Нам нужно, добавить бренд Инвестфонд и нажать Сохранить. Бренды можно как добавлять, так и удалять ранее вами добавленные.

    Обратите внимание на бренд Южный, который находится в промежуточном состоянии. Такое происходит, потому что в выбранных роликах не везде есть Южный, а только в 1. Поэтому если не требуется на все ролики назначить Южный, то его не надо трогать.

    Отмечаем необходимый бренд для добавления

  4. У интересующих нас роликов появились нужные нам бренды. Они отмечены другим цветом, который показывает что это ваш личный брендинг - его можно удалить, если необходимо.

    Также, Инвестфонд появился в списке брендов - собственно самое главное, чего мы добивались. Теперь эти ролики также подключились ко всей аналитической мощи Инфоды не только под брендом Аргентина, но и под брендом Инвестфонд.

    Добрендили

  5. Вот как пример, выборка по нему.

    Отмечаем необходимый бренд для добавления

Возможные вопросы

  • Вопрос: Доступно ли результаты такого брендирования другим клиентам?
  • Непосредственно сам результат брендирования нет, другим клиентам не доступен. Результаты клиентского добрендинга используются во внутренней системе построениря связей. Что может привести в какой то момент, что система сама будет расставлять правильные дополнительные бренды на основании имеющихся.

Повторим без текста

Добрендили1