Понятия:

Ролик - базовая единица информации, на основании подсчета которых строится вся последующая информация. Ролик включает в себя:

  • аудио или видео представление
  • текстовое представление
  • длительность
  • первый выход
  • последний выход
  • узнанные системой бренды
  • дополнительно, система выявляет: телефонные номера, адреса, сроки акций. В данный момент эта информация не доступна для пользователей.

Бренд - признак, по которому ролики могут группироваться между собой. У ролика может быть несколько брендов. Написание брендов стремится быть таким, как используется на их официальных сайтах или в визуальной рекламе. То есть если бренд написан на английском языке, то Инфо́да так же будет его знать на английском языке.

Категория - некоторое количество брендов, обычно из одного сектора экономики в 1 городе (допустим строительные компании, рестораны доставки и т.д). Количество брендов в сегменте лимтировано здравым смыслом. Обычно с количеством брендов более 15-20 (если столько вообще есть) в 1 сегменте уже становится сложно работать.

Период - 1 календарный месяц, за который предоставляется доступ, который участвует в сравнении друг с другом (текущий месяц к предыдущему).

Чтобы эффективно пользоваться Инфо́да стоить понять ряд принципов, на которых построено все взаимодействие.

Интерфейс:

  1. Каждый функциональный экран (не Отчет или Настройки) всегда имеет заголовок (выделено красным квадратом) и строку с фильтрами/выборками режимов (выделено фиолетовым).

    Базовый экран

    В заголовке всегда:

    • Лого слева вверху - логотип Инфо́да. Нажатие на котором приводит сайт в исходное состояние;
    • Поиск поисковая строка. Можно осуществить поиск по тексту любого ролика (Более подробно будет описано позже);
    • Поделиться - возможно отправить то, что вы видите на экране любому пользователю (даже не зарегистрированному). Нажатие приведет к отображение ссылки на экране, главной информацией из которого является ссылка вида https://infoda.ru/s/XxXxXx Вы можете отправить эту ссылку по скайп, icq, telegram или по электрной почте. Срок действия ссылки ограничен 3 сутками.
    • Майл Ваш электронный адрес, указанный при регистрации. Под ним скрываются возможности настройки системы;

    В строке с фильтрами:

    • Категория - тот набор брендов на который у вас подписан контракт
    • Период - можно выбрать другой период из доступных вам. Периоды начинаются с 1 периода (когда вы зарегистрировались).
    • Сводка Ролики Медиаплан Графики - переключение режимов отображения. То, что подчеркнуто ядовито зеленым - текущий экран;
    • Настроить Справа всегда находятся дополнительные возможности контроля отображения - обычно называются “Настроить”
  2. В каждом режиме отображения, предоставляется возможность сделать более тонкую выборку конкретных данных (бренд, канал, ролик)

    Если тонкую настройку можно произвести, то слева или справа от понятия по которому можно сделать фильтрацию будет находиться чекбокс Чекбокс (галочка, крыжик и т.п.). Как бы вы его не называли, нажатие Чекбокс на него приведет к появлению контекстного меню .

    Тонкая настройка

    В котором обязательно внизу будут присутствовать:

    • Обновить - принять набранные изменения. Произойдет полный пересчет и отображение данных в соответствии с новыми требованиями
    • Закрыть - закрывает контекстное меню

    Сверху будет набор контекстных кнопок:

    • Белая кнопка Белая кнопка - обыное действие, вспомогательное
    • Зеленая кнопка Зеленая кнопка - обычно приводит к вызову некоего диалога, последствие которого легко отменить.
    • Красная кнопка Красная кнопка - такие действия нельзя легко вернуть. У клиентов такая кнопка обычно не появляется.